НОВОСТИ

16
сентября 2016 г.
пятница

В настоящее время единственным средством от бактериальных инфекций являются антибиотики. Но бактерии постепенно мутируют и становятся устойчивыми к лекарствам. Эту проблему попытались решить ученые из Университета Мельбурна. Они создали маленькие звездообразные полимеры, которые могут бороться с бактериями, устойчивыми к антибиотикам.

Новое клиническое исследование показало, что активный мониторинг мужчин с локализованным раком предстательной железы дает те же шансы на выживание, что и хирургическое вмешательство или лучевая терапия даже спустя 10 лет, пишет The Guardian. Результаты были опубликованы в научном журнале New England Journal of Medicine.

Правительство РФ рассмотрит введение в тариф обязательного медицинского страхования (ОМС) оплаты вертолето-часов для тех регионов, где имеется проблема доступности скорой помощи, заявила зампредседателя правительства РФ Ольга Голодец.

Известно, что ионизирующее излучение (гамма- или рентгеновское излучение) повреждает ДНК. Из-за этого может развиться рак. Однако до сих пор ученые не знали, чем такие опухоли отличаются от остальных, пишет The Times of India. Предыдущие исследования показали: в геноме раковых клеток есть "мутационная подпись".

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ